В Санкт-Петербурге завершился IV Всероссийский конкурс по некоммерческой рекламе «Социальный код». Целью конкурса было решение социальных проблем общества с помощью создания молодежью творческих работ по социальной рекламе.
В конкурсе приняли участие более 800 человек, на оценку экспертной комиссии было представлено более 180 работ из разных городов России: Санкт-Петербург, Москва, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Барнаул, Кировск, Брянск, Ярославль, Астрахань и др. Участники подготовили свои коммуникационные проекты по номинациям: «Имидж учреждения социального обслуживания», «Имидж человека с инвалидностью», «Имидж добровольца», «Социальный участковый».
Поздравляем победителей! В этом году ими стали две команды ребят из Челябинска! И обе команды были сформированы в нашем техникуме (группа Рк-343)!!!
Победившие проекты: разработка брендбука и разработка проекта рекламной кампании будут реализованы на практике рекламодателями из Санкт-Петербурга в ближайшее время. Мы гордимся победителями и благодарим преподавателей цикловой комиссии специальности Реклама за подготовку ребят к конкурсу!