Главная » Новости » Интеллектуальная игра, посвященная дню защиты информации!
Интеллектуальная игра, посвященная дню защиты информации!

Интеллектуальная игра, посвященная дню защиты информации!


Дата публикации: 01.12.2018
Количество просмотров: 82
Поделись данной статьёй с друзьями

  30 ноября в Челябинском радиотехническом техникуме состоялась интеллектуальная игра среди студентов группы Пр-413, посвященная Международному дню защиты информации.

   Игра была построена по принципу известной телевизионной игры «Счастливый случай», проводила мероприятие преподаватель З.А. Абдрахманова. В ней приняли участие команда «Антивирус» с девизом "Антивирус знает, как на сайт зайти, вирус страшный там найти!" и команда «Вирусы» с девизом «Мы в любую сеть войдём, нахимичим и уйдём».

  Первый гейм - разминка, здесь ребят «поджидали» вопросы из области авторского права и информационной безопасности, вопросы о вирусах и антивирусах. За каждый правильный ответ команды получали баллы. Во втором гейме «Заморочки из бочки» ребятам пришлось посоревноваться в знаниях о физической защите данных, о вредоносных программах. Далее был конкурс шифровальщиков, который вызвал наибольший интерес у ребят. Команды попробовали зашифровать фамилии участников и также их «отстукать» для команды противника, используя азбуку Морзе. Следующий конкурс «Дешифратор», который продемонстрировал, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки. Ребята расшифровали закодированные стихи, пословицы, ребусы. Также команды успешно справились с геймом «Темная лошадка», с первых минут угадав одного из основателей «Лаборатории Касперского» Евгения Касперского.

  В результате напряженной борьбы победила команда «Антивурис». Награжденными можно считать всех студентов, участвовавших в проведенном мероприятии, т.к. приобретенные знания, возможность почувствовать себя нужным в коллективе придают человеку уверенность в собственных силах.

  Анализируя мероприятие, следует отметить, что проведение интеллектуальной игры активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у обучающихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию. А также способствует повышению практической и научно-теоретической подготовки обучающихся, существенной особенностью которой является овладение ими обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность применять знание и умение в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и в производственной деятельности.

Спасибо всем за участие!

x